МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В учреждении создана необходимая среда для осуществления образовательного и оздоровительного процесса.
Дошкольное учреждение состоит из двух зданий. В МДОУ 7 групповых комнат с отдельными спальнями и 2 групповых комнаты совмещенные со спальней; музыкальный и спортивный залы; кабинеты: методический, учителя-логопеда, педагога-психолога. Созданы условия для развития театрализованной деятельности. В групповых комнатах оформлены различные центры: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Основными помещениями детского сада являются: помещения для 11 групп, пищеблок, прачечная, кабинет учителя-логопеда. кабинет педагога-психолога. На территории МДОУ имеются: спортивная площадка, 11 прогулочных участков, цветники, огород.
Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в образовательной организации не предусмотрено. Учебно-методический комплекс (УМК) и библиотечный фонд соответствуют реализуемым в МДОУ Основной и Адаптированной основной образовательным программам дошкольного образования.
Библиотечный фонд для образования детей располагается:
- в методическом кабинете,
- кабинетах специалистов,
- группах детского сада.
Формы, способы, методы и средства реализации программы
- Социально-коммуникативное развитие.pdf
- Познавательное развитие.pdf
- Речевое развитие.pdf
- Художественно-эстетическое развитие.pdf
- Художественно-эстетическое развитие (музыка).pdf
- Физическое развитие.pdf
-
Характер размещения игрового, спортивного и другого оборудования обеспечивает свободный доступ к играм и игрушкам, материалам и оборудованию. Расположение мебели, игрушек и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно - гигиеническим нормам. - Организация повседневной самостоятельной трудовой деятельности, ориентированной на постановку ребенка в позицию субъекта, продиктовала необходимость создания в группах уголков для творческих мастерских, позволяющих детям работать с тканью, конструкторами, природным и бросовым материалами.
- Во всех группах имеются «зеленые уголки» с различными видами растений, которые способствуют формированию у детей бережного и уважительного отношения к природе.
- В группах воспитатели накопили богатый дидактический материал, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности детей.
- В целом содержание предметно - развивающей среды соответствует интересам и потребностям детей, периодически изменяется и дополняется, обеспечивая «зону ближайшего развития» каждого ребенка.
- Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально- технической базы и создании благоприятных медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ.