Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №13 с.Кременкуль"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

Образование

Итоговая аттестация                                                Режим работы ДОУ

1. Формы образовательной деятельности

  • Образовательная программа дошкольного образования МДОУ "ДС комбинированного вида №13", реализуется в формах, специфических для данной возрастной группы.
  • Структура образовательного процесса включает время, отведенное на:
  1. образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
  2. образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  3. самостоятельную деятельность детей;
  4. взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 

2. Срок  действия государственной аккредитации.

В МДОУ "ДС комбинированного вида №13",  отсутствует на сайте описание следующих обязательных компонентов:

-  свидетельство о государственной аккредитации с приложением,

- о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы.

  • В МДОУ "ДС комбинированного вида №13", организация образовательного процесса  осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования. В учреждении реализуется основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с лицензией и федеральными государственными образовательными стандартами (Устав, Раздел 7. Организация образовательного процесса в Учреждении,п. 7.1.)
  • В целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества МДОУ "ДС комбинированного вида №13", реализует дополнительные образовательные программы различной направленности. (Устав, Раздел 7. Организация образовательного процесса в Учреждении,п. 7.19.),
  • МДОУ "ДС комбинированного вида №13", может реализовывать дополнительные образовательные и региональные программы, оказывать дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные основными образовательными программами и Федеральными Государственными Образовательными стандартами по следующим направленностям: физкультурно-спортивной; художественно-эстетической; коррекционной – речевой. (Устав, Раздел 2. Предмет и цели деятельности Учрежденияп. 2.5.).

3. Краткая презентация ООП МДОУ "ДС комбинированного вида №13":

Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ "ДС комбинированного вида №13" (далее — Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, комплексной вариативной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 368 с.

Срок освоения основной образовательной программы — четыре календарных года.

Форма обучения воспитанников — очная.

Язык образования – русский (МДОУ "ДС комбинированного вида №13",  образовательная деятельность осуществляется  на государственном языке Российской  Федерации   (Устав, Раздел 7. Организация образовательного процесса в Учреждении, п. 7.2.).

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом, регламентом непрерывной непосредственно образовательной деятельности.

Предельная наполняемость групп воспитанниками определяется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций СанПиН 2.4.13049-13 из расчёта площади групповой (игровой) комнаты - для групп рдошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка.

Программа направлена на:

— создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

— на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:

— охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

— обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

— создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

— объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

— формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

— обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;- формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

— обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:  освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников (В соответствии с ФЗ "Об образовании"; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - раздел IV, пункт 4,3 не проводится).

Численность обучающихся МДОУ "ДС комбинированного вида №13", по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов на 2019-2020 учебный год: вторая младшая группа (3-4 года)   64 ребенка; средняя группа (4-5 лет) 62 ребенка; старшая группа (5-6 лет) 48 детей; подготовительная группа (6-7 лет) 68 детей.

4. Реализуемые парциальные   образовательные программы МДОУ "ДС комбинированного вида №13", предусмотренные  образовательной программой дошкольного образования

  • Бабунова Е., Багаутдинова С., Галкина Л.. «Наш дом – Южный Урал»: Областная образовательная программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики. Челябинск АБРИС 2014 .
  • Николаева С.Н. «Юный эколог»: Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении. - М., Синтез – 2002г.  (в соответствии с годовой задачей).
  • Тарасова Т.А., Власова Л.С. «Я и мое здоровье». Программа, методические рекомендации и практические разработки по воспитанию здорового образа жизни детей дошкольного возраста.
  • Пензулаева Л.Н. «Физическая культура в детском саду»:учебно-методический комплекс к программе «От рождения до школы»
  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» авторы Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева.

Муниципальное задание (Устав, Раздел 2. Предмет и цели деятельности Учреждения п. 2.6.)

Учебный план 2020-2021 учебный год.pdf

Календарный учебный график 2020-2021 учебный год.pdf.


Аннотации к рабочим программам.doc

Положение о рабочей программе МДОУ. pdf

Рабочая учебная программа воспитателя II младшей группы. pdf

Рабочая учебная программа воспитателя средней группы. pdf

Рабочая учебная программа воспитателя старшей группы. pdf

Рабочая учебная программа воспитателя подготовительной группы. pdf


Адаптированные основные образовательные программы:

АООП ДО для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи.pdf

АООП ДО для детей 5-7 лет с задержкой психического развития.pdf

АООП ДО для детей 5-7 лет с амблиопией и косоглазием.pdf

АООП ДО для детей 5-7 лет с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).pdf


Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:

Дополнительная образовательная программа "Ледяные кружева". pdf

Дополнительная общеразвивающая программа "Юные хоккеист. pdf

Дополнительная образовательная программа "Веселый английский". pdf

Дополнительная образовательная программа "Шахматное королевство". pdf

Дополнительная общеобразовательная программа "ЛЕГО-МАСТЕРА". pdf

Дополнительная общеобразовательная программа "Путешествие в Китай". pdf


Режим работы Учреждения регламентируется соответствующими локальными актами (Устав, Раздел 3. Компетенции, права и обязанности Учреждения,п. 3.3. – 3.4.).doc


Методические и  иные документы, разработанные МДОУ - детский сад комбинированного вида №13 с. Кременкуль, для обеспечения образовательного процесса.

Положение о режиме работы и занятий.doc

Режим занятий.pdf

Регламент 2020-2021 учебный год.pdf.


Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz